Примеры вопросов, на которые важно ответить тем, кто ищет контакты с премиальной аудиторией:Как не бегать за контактами.
Как выйти на крупных бизнесменов и политиков
Как с ними взаимодействовать
Как не предлагать, а заинтересовать
Как быть в кругу, куда не пускают с улицы.
Как писать, говорить так, чтобы дверь открылась.
Как стать человеком, к которому ЛПР сами тянутся за советом или партнёрством.
Как формулировать сообщения/предложения так, чтобы они не выглядели как продажа, но решали вопросы.
Как говорить с властью и миллиардерами на равных, без подхалимажа и просительского тона.
Как читать между строк в разговорах с премиум-сегментом и понимать их реальные мотивы.
Как строить долгосрочные отношения с ЛПР, где вы не поставщик, а партнёр/советник.
Как защищать свой статус в общении с людьми, у которых власть и деньги.
Как избегать типичных ошибок, из-за которых дверь к премиум-ЛПР закрывается навсегда.
Какую подачу одобряют VIP.
Как выходить из конфликтов или игнора со стороны ЛПР без потери лица.
Как создавать ценность для премиум-сегмента так, чтобы они сами предлагали сотрудничество.
Как вести себя, чтобы вас уважали и делились своими личными мобильными.
👆Минимальный список.