Сталкивались с подобными запросами, не на арт-рынке, а вообще? Одна предпринимательница регулярно получала такие запросы, хотя подобные услуги её компания не оказывает, только продаёт картины. Но так как поток идёт, упускать его не хочет и сейчас ищет работающие и законные идеи монетизации без затрат на создание специальных воронок или комьюнити.
Чем вызвана такая ситуация:
- Нет чётких внутренних границ
- Желание работать со всеми
- Бесплатные консультации
Когда нет фильтра и границ, энергия и время тратятся на людей, которые не приносят доход, а только забирают ресурсы. Это снижает эффективность бизнеса и уменьшает прибыль.
Настрой «приму всех желающих» привлекает спекулянтов, они требуют внимания и энергии, но не становятся клиентами, ресурсы на них уходят безвозвратно.
Когда вокруг бизнеса много таких «потребителей», которые не готовы платить, формируется недоверие и сомнения в ценности.
Такая работа создаёт постоянный внутренний стресс, снижает эффективность и способность принимать стратегические решения. Упускается прибыль.
Решение вопроса в сильных внутренних настройках: чёткий фильтр, чёткие границы, сила духа говорить «нет» или «мы с вами не сработаемся», постановка критерия «с кем работать, с кем нет», а не – «пусть ко мне приходят все желающие, я буду работать со всеми».
Монетизация через платную оценку перспектив (аудит) и письмо-рекомендация.
Эта ситуация наглядно показывает, почему подобные задачи лучше доверять экспертам, а не искать бесплатные советы в соц- и нейро- сетях.
Если хотите сохранить время, нервы и финансы, да ещё получать прибыль, свяжитесь со мной, для этого заполните анкету или используйте мессенджер.Фидбек ⚡️ Навигация